Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что порождает недосказанность ?

Павел Набережных Гуру (3214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Мастер (1032) 12 лет назад
Недосказанност порождает додуманность.
Остальные ответы
Ксения Башкова Мастер (1712) 12 лет назад
Недосказанность-это или ложь, которую не охото произносить или боль, которую не охото причинять.
Ольга Козлова Гуру (4239) 12 лет назад
недопонимание, неумение или нежелание слушать, эгоистичность, знание последствий.. . каждый находит свою причину
DON Мыслитель (7253) 12 лет назад
Порой - тщетные надежды.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
В чем? В отношениях- трусость, в работе- некомпитентность.... и т. д.
ева домашняя Мыслитель (9281) 12 лет назад
различные интерпретации.... не имеющие ни чего общего.. . с тем что происходит на самом деле...
Наталья Мыслитель (6795) 12 лет назад
В народе - сплетни.
В деле - ошибки,
В любви - ссоры,
Может уточнить не мешало бы и принимать решения, куда спешим?..
Dr Гуру (4683) 12 лет назад
Мутность, а также все вышеизложенное, хотя думаю все зависит от сложившейся ситуаций.