Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет дальше?

Илона Ефимова Ученик (117), закрыт 7 месяцев назад
Хочу обратиться к экспертам. Будет ли у меня ещё что то с этим мужчиной? Сейчас не общаемся по его инициативе. Обижен на меня. Он на данный момент в больнице в тяжёлом состоянии со сложным переломом. Чувствую себя виноватой из за своего характера. Захочет ли он в дальнейшем общаться и что его ждёт? Он Геннадий 09.08.1971.Я Илона 24.02.1977.
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488763) 7 месяцев назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

С этим не расставайтесь

Болезнь

Ваши отношения дали трещину. Что-то не так. Вы страдаете от этого. Вам нужно отдохнуть и подумать. Душевные муки.

Это то, что Вы приобретете:

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Как окружение влияет на Вас:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Что начнется с новолунием:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Итог - фортунка:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.
Остальные ответы
IT2020 Оракул (72808) 7 месяцев назад
Он реально нуждается помощи. Такие люди хоть нудные взрослые дети, но как маленькая собачка готовы идти за женщиной.
**Галина ** Искусственный Интеллект (102895) 7 месяцев назад
Геннадий может благосклонно встретить вас в больнице.
ЗайкаУченик (98) 7 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/217572410
**Галина ** Искусственный Интеллект (102895) Прошу прощения. Я практически не отвечаю на такие вопросы.
ДачницаМудрец (11422) 7 месяцев назад
Плиз
Медной горы Хозяйка Мыслитель (7008) 7 месяцев назад
Он давно к своей брюнетке приворожен, она сразу это сделала, когда поняла, что он Вас полюбил, вот его и отворотило
Элли Гласс Мудрец (18714) 7 месяцев назад
Если вы убедитесь, что он все не хочет с Вами общаться, то попробуйте найти иной способ для примирения.
Его зависимость от других людей или обстоятельств ставит между вами барьер.
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (14867) 7 месяцев назад
Ждет вас встреча с ним. Но не вы одна заботитесь о его здоровье. Есть еще одна дама, она перебивает вам путь к его сердцу.
Софья Просветленный (32207) 7 месяцев назад
общаться захочет, его к Вам как магнитом влечет
ДачницаМудрец (11422) 7 месяцев назад
Плиз