Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трубка мира....действительно способствует миру... или просто устраивает дымовую завесу...

Мария Гуляева Искусственный Интеллект (202078), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Challenger in space Просветленный (23994) 12 лет назад
Путешествие к подсознанию, временно дающая дымовую завесу на сознательный уровень..
Остальные ответы
Сказка «Я» Просветленный (46380) 12 лет назад
Ритаул исчезновения мира... Временный. =)
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
Наверное.. .
Трубку мира.... не курила, а кальян сближает и дымовой завесы нет...))))
Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (202078) 12 лет назад
Минздрав предупреждает....курение трубки мира вредит здоровью....:))))) так что , хорошо что не курили... :)))))
Green Day Мастер (2357) 12 лет назад
Это больше несёт символический, нежели прямой характер ...Это способствовало Миру в далёких диких племенах, ведь этот " священный " ретуал был очень важен, для живущих тогда людей, выкуривщий трубку Мира не мог по- правилам начать войну
Galamdas Мастер (1615) 12 лет назад
Конечно, представьте себе обкурившихся дипломатов.
АЛЕКС Мыслитель (9445) 12 лет назад
причем здесь дым?
смысл не в дыме, а чтоб посидеть вместе, кружком, подумать и прийти к консенсусу
Зинаида Мелентьева Гуру (4268) 12 лет назад
Подлинная история возникновения данного обряда почти неизвестна. Он отражал древнюю мечту индейцев о создании и поддержании мира. Основная идея - отождествление индейского мира с торговлей.
Священным считался мундштук трубки. Женская трубка олицетворяла домашние дела, мужская - дела за пределами дома.
Церемония Трубки мира начиналась по инициативе выдающегося человека. Он обращался к жрецам с просьбой устроить обряд. Просил помощи влиятельных родственников и друзей, чтобы обеспечить себе материальную поддержку. Затем, он посылал посланца к человеку, имеющему равное с ним положение и ставил его в известность о своём намеринии. Этот человек придпринимал усилия, чтобы собрать встречные подношения. На этого уходило год и более.
Инициатор и его группа обозначались, как "Отцы", племя которому наносили визит, - как "Сыновья". Группа отцов включала от 20 до 100 человек. Группа включала двух вождей, воинов и жрецов. По прибытии, после главной церемонии, они помогали хозяевам в их обычной, повседневной работе, а перед отъездом преподносили хозяевам в качестве даров, что привезли с собой. "Сыновья" преподносили им в качестве ответного подарка украшенных лошадей. После событие долго вспоминалось обоими племенами.