Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня вопрос к Украинцам и Белорусам-как на вашем языке пишется -КНУТ и ПРЯНИК,ну очень надо?

Пользователь удален Мастер (2342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LordG Высший разум (109540) 12 лет назад
По украински: "батіг та пряник" ...Белорусского, к сожалению, не знаю
Остальные ответы
Анна Герман Гуру (4079) 12 лет назад
Я могу ошибаться, но по моему, так и пишется-кнут (вместо И -та) пряник. Это на украинском.
Оксана Шаповалова Мастер (1233) 12 лет назад
по украински так и будет "кнут та пряник" наверно