Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жареная путасу вкусная? Кот сказал нет.

птичка Ученик (185), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Витёк Мудрец (15736) 12 лет назад
кот просто привередничает. Путасу это вкусно. Но для кота лучше отваривать или зашпаривать.
Остальные ответы
Мария Мудрец (15097) 12 лет назад
пративная:) )
вкусная семга, терпуг
Любовь Любимая Гуру (4946) 12 лет назад
Да вкусная, особенно с луком и майонезом....
stern.boom Мудрец (17525) 12 лет назад
Ну, раз кот сказал, значит, так оно и есть.
Ferian Мыслитель (5094) 12 лет назад
а больше некому пробовать? ?
я думаю кот имеет свой взгляд на траву) )
p.s. не говорите с котами, мало ли что могут наговорить..
Uriy Redface Мудрец (18020) 12 лет назад
Это ценная порода рыб. Очень вкусная. Котам рыбу ошпаривают, а не жарят.
Игорь и Просветленный (27614) 12 лет назад
он просто гурман, а им не угодишь
Ольга -жена графская)) Мыслитель (6308) 12 лет назад
побольше лука, перец и майонез-вкуснятина, а кота на голодовочку дня на 3)зажрался похоже скотинка
Елена Мудрец (10179) 12 лет назад
Кот и не всякую колбасу ест, что ж, слушать его все его советы?
sitora Мудрец (12449) 12 лет назад
Ваш кот мутант и ест видимо -китикэт .
Ольга Биричевская. Мыслитель (5163) 12 лет назад
Моя кошка тоже путассу не ест, а от мойвы тащится....
Пользователь удален Ученик (138) 12 лет назад
особенно когда тушить в томате
Лёшика Гуру (4994) 12 лет назад
Вкусная. С подливой из жареного лука с томатной пастой.
Ирина Кучина Ученик (235) 12 лет назад
Я пыталась накормить своего кота и сырой путассу и варёной - не ел. Тогда я пожарила ее для себя (до этого ни разу даже не пробовала, и считала, что эта рыба - только для кошек) , приготовила к ней маринад, оказалось очень вкусно! Тогда и кот, увидев, что мы её едим и нахваливаем, тоже наелся до отвала.