Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купил "липучку" 2 недели поездил, на дворе +10,

доцент. ru Знаток (405), закрыт 12 лет назад
посоветуйте, снять, и поставить "всесезонку", говорят "липучка" без льда или снега быстро стирается!?
Лучший ответ
Любовь Любимая Гуру (4946) 12 лет назад
Я думаю что снимать не нужно здоровье ни на кокие деньги не купишь, а на липучку ты еще заработаешь....
Остальные ответы
Виктор Мастер (2118) 12 лет назад
при плюсе сгорит на хер
СЫЧ Мыслитель (5454) 12 лет назад
Посмотри на протектор
Кот Феликс Мудрец (12314) 12 лет назад
ну х. з. я уже третий год на ней как на всесезонке гоняю...
Евгений Мастер (1518) 12 лет назад
Не снимай пока. Все нормально будет.
Виктория Мастер (1601) 12 лет назад
Тут палка с двух концов. С одной-портиться резина, а сдругой-вдруг завтра гололед.
Третий Ангел Гуру (3224) 12 лет назад
Прилипать начинает?? ?

______________
delmi-partner.narod.ru
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 12 лет назад
Как хочешь, но если заморозки?
Усов Сергей Просветленный (33313) 12 лет назад
При +15 не отлепишь. Так что подумай.
Сергей Макаревич Оракул (95634) 12 лет назад
блажь.. . вторую зиму езжу на 1 комплекте с ноября по март...
МэД Сидоров(ПоршеМаньяк) Гуру (4691) 12 лет назад
да нет нормально будет наверное .у нас в Москве при плюсе 30 ездили летом народ на зимних всего 5%(шипы и липучка) и угодайте кто ездил на этой резине большинство? подскажу начинаеться на букву д или ж .