
Видела порно squirting из девушек выходит жидкость когда кончают. У кого нибудь такое случалось?

Пользователь удален Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
не в таких количествах...это же кино
Остальные ответы
Мария Мастер (1084) 14 лет назад
А из тебя не выходит жидкость совсем??
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
Через двадцать дублей через рот потечёт
Мария Ковалева Мастер (1071) 14 лет назад
Ты знаешь вообще-то это нормально, у всех должна выходить. это женская секреция, тоже самое что и семенная жидкость у мужчин.
pirat pirat Мастер (1686) 14 лет назад
в первый раз когда видишь, прямо как в мире животных )
Елена Мудрец (12119) 14 лет назад
смазки нет только у детей и старух))
Golveg Мастер (1955) 14 лет назад
v RAZNYX KOLICHESTVAX VSEGDA EST". ETO INDIVIDUAL"NO . kOGDA EE DOSTATOCHNOE KOLICHESTVO, TO NE TRBUETSJA DOPOLNITEL"NOY SMAZKI CHTO B NENAVJAZCHIVO TAK PEREKLJUCHITSJA NA POPOCHKU.
XCH Гуру (3612) 14 лет назад
вау! крутое видео)