
А что, в этом году Новые годы ещё будут ?

RED RAIN Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142354) 12 лет назад
Несколько десятков новых годов делают человека старым.
Остальные ответы
Принесенная ветром Мастер (1976) 12 лет назад
Ну, теперь китайский по старому календарю надо ждать. Я вообще-то елочку не убираю, на всякий случай.
Евгений Онегин Гуру (3261) 12 лет назад
Усе зависит от настроения и полноты налитого бокалла...
Диана Олеговна Мастер (1341) 12 лет назад
будет столько сколько будеш утром вставать с похмелья...))
Володя Сачков Профи (739) 12 лет назад
Апокалипсис как я думаю будет 2012 года!!! !
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
каждый раз как в магазин пойдешь бери выпивки побольше!!
гер фенфебель Гуру (4383) 12 лет назад
лиж бы новых гадов не было!!!
Александр Смирнов Ученик (174) 12 лет назад
Конечно всесь год до конца будет новый! В России два праздника Новый год и каждый день!!!!
Жека*** Оракул (68590) 12 лет назад
еще африканский не справляли!!
ИНОХОДЕЦ Мыслитель (6973) 12 лет назад
Вась а Вась с Новым Годом тебя. Так Новый Год уже был! А я сейчас у начальника тюрьмы был - тебе новый год добавили.
Deny Savyshka Мастер (1808) 12 лет назад
лишь бы только старые годы не начались, дважды на грабли наступить не хочется