Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно просить о помощи?

Алла Ник Мыслитель (6309), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) 12 лет назад
К каждому свой подход
Алла НикМыслитель (6309) 12 лет назад
Вы оправдываете свой ник!
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) Благо ДАРЮ
Остальные ответы
Валерий Просветленный (42028) 12 лет назад
Ненавязчиво Не все готовы помочь!
DON Мыслитель (7253) 12 лет назад
Быть искренним в своей просьбе
Юра Чуб Гуру (2591) 12 лет назад
чем помочь че сделать
Алла НикМыслитель (6309) 12 лет назад
Не предлагать помощь, а просить о помощи.
Юра Чуб Гуру (2591) а я у тебя спрашиваю чем помочь?
МММщик Профи (653) 12 лет назад
нет никаких правил, если нужна помощь просто попроси только если она действительно нужна тебе, нужна?
Fedja Просветленный (22474) 12 лет назад
обратиться к Богу с мантрой. Давно так пользуюсь.
Dr Гуру (4683) 12 лет назад
Давить на жалость, но невсегда, иногда например нужно искренне попросить.
Ева Королева Мастер (1382) 12 лет назад
Нужно просто попросить, а иногда нужно объяснить причину почему ты просишь. просто вот люди такие бывают, что им проще помочь зная зачем и почему.