
Наши в офисе, богатенькие, блин! Назаказывали себе еды - ну ооооочнь дорого. Теперь плюются. Гадости, говорят наелись.

Вот такая! Просветленный (29690), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Это понты????
Лучший ответ
Любовь Морозова Профи (884) 12 лет назад
ну раз такие богатенькие пусть теперь закупять ну оооочень дорогую туалетную бумагу....
Остальные ответы
BuG$ Профи (951) 12 лет назад
И что теперь, на сухари твои зарятся? :DDDD
Оленьк@ Мыслитель (7854) 12 лет назад
Пусть теперь купят элитного коньяка и НАПЬЮТСЯ гадости!
olga gryaznova Мудрец (17687) 12 лет назад
нет, просто во время кризиса очень дорогая еда оооочень долго хранится и оооочень долго раскупается
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
было подобное с точносью до наоборот, шефы были в шоке!!!
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
Дак они потом таблеточки то кушают горстями небось? И пузень у них растет шикарнейший? А ты попроси коллегу как бы купить тебе рыбки заливной завтра и коронную фразочку кинь:
ну и гадость это ваша заливная рыба