
я по уши в грязи как выбраться

Сердечный Мудрец (16845), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
y\ ну вот, опять как хрюша? ладно уж, отмою!!!!
Источник: привет! ! Рада видеть! ! Чмась!!!
Остальные ответы
Михаил Профи (659) 12 лет назад
подкапывайся руками а не мобилкой. а то будеш как дурак с пейджером ходить.)))))))
Борис Прибельский Просветленный (25327) 12 лет назад
Зимой, в грязи? Ну вы батенька постарались. И кто вы после этого?
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...принимай грязевые ванны...
Источник: пускай пузыри)))
) ) Мудрец (14883) 12 лет назад
давай руку скорей, не то утонешь!