Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Портер?

Пользователь удален Ученик (61), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Como Мыслитель (9307) 12 лет назад
Передние ряды называются -ПАРТЕР, а ПОРТЕР, -так называется темное пиво (неочищенное),...
Остальные ответы
Jason Профи (559) 12 лет назад
Это передние ряды в театре.
Lotta Гуру (2821) 12 лет назад
пиво незнаю вроде есть и ещё стейк почти кило который весит тоже называют портер
Пользователь удален Ученик (77) 12 лет назад
Ответ посмотри на сайте ввв. prazdnik.baltika.ру в разделе «Публикации» , название статьи « Балтийский портер».