Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Название и девиз команды

Олег Митькин Ученик (113), закрыт 12 лет назад
Помогите что нибудь на тему : Молодежь спортивная.
название и девиз)
Лучший ответ
ZL0бnЫЙ О4k@Reg Гуру (2999) 12 лет назад
мы союз биатлонистов
футболистов, гандболистов
уберите тупых своих радистов
и связистов. всем удачи
но выиграем мы потом не плачьте.
Мы занимаемся спортом
но от нас не воняет потом
мы всех победим
и покажем остальным
вас орда тут а-нас-рать
нам на вас наплевать
не забудьте потом афтографы у нас взять.

Название-
Спортянки)))))
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210620) 12 лет назад
Название Гормон. Наш девиз непобедим, возбудим и не дадим .