
Это что, так кризис влияет? см.

Мотылек Гуру (2606), закрыт 12 лет назад
Уже второй день соседи поют в караоке одну и ту-же песню Сердючки "Хорошо, все будет хорошо". Как можно над ними пошутить, что-бы сменили пластинку?
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Зомбирует людей Сердючка, ох зомбирует.
Остальные ответы
Оксана... Мастер (1878) 12 лет назад
вырубить им электричество ))
МотылекГуру (2606) 12 лет назад
Пробовала, не помогает. Они включают опять и поют еще громче.
Оленьк@ Мыслитель (7854) 12 лет назад
Выруби электричество во всем подъезде!
Трисс Профи (899) 12 лет назад
Позвонить и попросить сменить пластинку.
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
запиши другую песню на диск (какая тебе по душе) и брось им в почтовый ящик....
ЧЕРЕП Мыслитель (7367) 12 лет назад
постучи в дверь скажи судебный пристав!!!
DARKELF Знаток (317) 12 лет назад
подари свое любимое ,,,месяц слушать будешь
МотылекГуру (2606) 12 лет назад
Так мне раньше Сердючка нравилась.
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
не мешайте! пусть медитируют....
Паша Профи (907) 12 лет назад
позвони им скажи что милитция