Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К какой срок нужно обратиться на биржу труда если сократили с работы

Анюта Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
без имени Мыслитель (5869) 12 лет назад
если хотите получить пособие и за 3 месяц, то нужно успеть встать на учет в течение 14 дней! не забудьте взять у работодателя справку о своих доходах!
Остальные ответы
Елена Мельникова Гуру (2789) 12 лет назад
В течение 14 календарных дней
Валентина Румянцева Мыслитель (6776) 12 лет назад
2 недели, если хотите получать вых. пособие за 3 мес.
катя м Гуру (3071) 12 лет назад
в москве справка о доходах заполняется на бланке службы занятости.
Источник: опЫт