Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы забыли, бранясь и пируя, для чего мы на Землю попали... А для чего попали-то?

Дымка Просветленный (27694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вилплхард Профи (697) 12 лет назад
Я не Бог, Я не князь и не раб.
Я немертвый и неживой,
Я не слог, и не грязь для жаб.
И несложный и непростой.

Я не правда и даже не ложь.
Я не тьма, и не свет, и не сон.
Не подобен и даже несхож.
Тишина? Не она! Я ЗаконЪ.

Вы одели меня в "райский" Ад,
Головам с высока дали Низ,
Каждый в пене орет что свят,
Пятясь вкрай, что имеет карниз.

Вы съедаете время, как суть:
"Я убил?.. -пойду помолюсь!
Чтоб продолжить жизненный путь,
И, прощенный, потом улыбнусь"

И когда утихнет ваш вздох, -
Вы исчезните горстью песка.
Ваше место займет синий мох,
И Обителью станет Доска.

Где увижу вас длинной строкой,
Что возникнет, сверкнет и замрет.
Только каждый из вас будет мной
Ожидая всех тех, кто умрет.

Я впитаю вас в сердце свое,
Камнем серым станете в нем.
Безполезным вам станет белье.
Грех и святость - пустой перезвон.

И не нужно вам будет лить кровь,
И молиться не будет нужды.
Смерть умрет, не родитесь вы вновь,
Так исчезнет забрало беды.

Цифры ваших сознаний и тел:
Еденицы, шестерки, нули;
На Доске убаюкает мел,
Как остатки от чисел Земли.

Вас не судят, и вас не казнят.
Суда нет, брат брату не брат. .
Вы живете, как ставки Судьбы-
Вариантами поля игры. .

Я реален и нет, но не сон.
Я везде и всегда, я Законъ!

вечный вопрос для чего мы тут... .
все больше и больше людей встречаю кто склонен верить и понимать что жизь это неизбежно разум а разум- машина разрушения ибо к тому времени как сам он осознает что истиноа что нет, что "плохо" что "хорошо" процессы апущенные им будут необратимы, и помимо уничтожение окружающего его чего- то, он еще и само ликвидируеться п причине оисаной выше...
ДымкаПросветленный (27694) 12 лет назад
Когда станете большим и сильным на "Ответах", не забудьте, что большое будущее Вам напророчила я. :-)))
Вилплхард Профи (697) целую крепко маманю в репку..
Остальные ответы
БабаЯга Мыслитель (7748) 12 лет назад
чтобы жить и радоваться жизни
*Miss Independent* Профи (862) 12 лет назад
Зачем ??
выполниить свою миссию... продолжить свой род.. .
так бля большинства людей.. .
Блин.. хоть бы кто ценил духовные мысли.. чувства... а не простые земные потребности.. .

почему попала я ??
может сделать жизнь лучше.. чему то научиьт.. но я еще не поняла...
Вероника Просветленный (31178) 12 лет назад
Радоваться ей и учиться, совершенствовать свою душу
МММщик Профи (653) 12 лет назад
просто мир между мирами)
Дарья Гуру (2637) 12 лет назад
Чтобы повзрослеть.
Ирина Алексеева Оракул (96630) 12 лет назад
Ну уж точно не только для пиршеств и брани. Кто-то делать научные открытия, кто-то любить людей, кто-то убивать, кто-то рожать, украшть землю.
ptichka Мыслитель (8655) 12 лет назад
для любви! любить и быть любимыми! и жизнь тогда-прекрасна!
Анастасия Мастер (2153) 12 лет назад
Что бы как минимум с чувством юмора на расставаться.)))