Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем конкретным может гордится гражданин России?Кроме самих себя конечно.

Selena Мыслитель (9335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СМЕРЖ. Гуру (4641) 12 лет назад
Количестом абортов и беспризорных детей.
Остальные ответы
864 Мастер (1716) 12 лет назад
Историей, особенно победами в войнах с монголами, фашистами, французами
БулгаринПросветленный (43897) 12 лет назад
и когда ты победил Манголов?
Кукольник Искусственный Интеллект (131220) 12 лет назад
Всем. Людьми, историей, правительством.
Hosuabi Мастер (2102) 12 лет назад
Наследием: Русской литературой, балетом, выдающимися музыкантами, философами.
Научными достижениями; в химии, математике, электронике
Освоением космоса
Военными победами
NatkaРыжик Мудрец (11795) 12 лет назад
В большей степени мы можем гордиться своей военной историей. Теми знаменитыми людьми, которых вырастила земля наша. Красотой своей родины и ее природными богатствами (а не тем, как их бездарно используют)....
Большой Leon Оракул (71258) 12 лет назад
Я думаю только Русским языком и литературой.