Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красивым девушкам нужны красивые машины?

Пользователь удален Оракул (86792), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айрин Мыслитель (9149) 12 лет назад
Меня моя вполне устраивает! :)))))
Алекс ГоличПрофи (748) 12 лет назад
красотулька))))))
Остальные ответы
Альберт Булычев Мыслитель (6000) 12 лет назад
не обязательно
‎‎‎‎Гуру (3055) 12 лет назад
Да, не обязательно красивые, но дорогие:)))))
‎‎‎‎ Гуру (3055) 12 лет назад
Им всё красивое нужно...
stern.boom Мудрец (17525) 12 лет назад
Мозгов бы им!
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124472) 12 лет назад
ну и тебе заодно....вместе с культурой...
Пришла в Себя... Просветленный (38541) Тебе бы столько!Чего и желаю....Хотя навряд ли.
K Профи (934) 12 лет назад
да ))))) порши и бехи, а страшненьким тогда что? велосипеды?
АLEX72 Искусственный Интеллект (396951) 12 лет назад
Всенепременно!!!!
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
Дарова Майор!
Евгений Мастер (1023) 12 лет назад
Зачем . Они и так красивые, ато будут обращать больше внимание на машину, а не на них
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 12 лет назад
привет, Саныч! нужны... только не всегда машинки красивее нас, к сожалению (((
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
Люююююсенька))) Привееет)))) И это хорошо! Зачем вашу прелесть заашинкой прятать ))))
=-Пашка -=Мудрец (19337) 12 лет назад
Милаяяяя, приветики!!!!
Kwitochka Ученик (195) 12 лет назад
Ага, если б машинки были красивее, то мужчины нас бы на них променяли...
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
Ааааанечка ))) Неужели такого плохого мнения о нас? ))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 12 лет назад
конечно! а как же!? ? только так! и ещё умные мужчинЫ!!
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
привет ))) ну тут к радости таких мало )))
Роман Егоров Оракул (69296) 12 лет назад
безусловно!!))))
Источник: Здарова Саныч!)))
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
Дарова! )))
stos Профи (745) 12 лет назад
Авто ваще вам и нахрен не сдались, ток аварий стало больше в неск раз, да и пейзаж испортили :D Своими малодрищенскими автомобилями на которые смотерть тошно.
Пользователь удален Знаток (442) 12 лет назад
Радости встрашной машине нету ((
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 12 лет назад
девушкам вообще много чего надо.... кстати, и машина тоже.. . тем более красивая...
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
Конечно)
А вот если "мужчина должен быть чуть краше обезьяны" - так на чём же ему ездить???
Ксюша Просветленный (34252) 12 лет назад
к сожалению не только машины))
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Ну зачем ты взбудоражил маньяков, они же до весны спать должны!
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
да.. да.. да... .
все самое лучшее и красивое !!!
девченки мы.... любим мы это.