
Оральный секс для Вас практикуем с чувствами, или можно обойтись простым желанием?

Iceburn Carlyle Оракул (71830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Вот уже скоро девять лет будет как с чувством... .
а до этого вполне бы хватило желания.... правда не простого,
а СТРАСТНОГО!!!!
Источник: Привет!
Iceburn CarlyleОракул (71830) 12 лет назад
Привет!
Остальные ответы
Ирма Полтева Гуру (3419) 12 лет назад
Только с чувствами. Как и любой секс.
valentina sitnikova Гуру (3021) 12 лет назад
У меня любой секс на чувствах завязан .
Юлия Профи (665) 12 лет назад
секс без любви бееееееееээээ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Вот, я, прямо, чувствую..., что без орального секса..., ну никак, не обойтись...!