
А как вы думаете? Что то произошло в обществе? Нормальные девушки и парни совсем что то не стремятся семьи заводить?

АДВОКАТ ДЬЯВОЛА!! Просветленный (20377), закрыт 8 месяцев назад
Учиться стали по 20 лет. ( А критический детородный возраст 25 лет. Почему в моде пошли женщины с детьми? Это извращение или ищут мамочку? Вроде как взял с ребенком и она уже тебе обязана сопли вытирать?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (238965) 8 месяцев назад
Запад уничтожил старые традиции и внес новые... мир сошел с ума! И самое обидное, что старая закалка не помогла, людям, как воронам, побежать на все блестящее... кароч, гордиться больше нечем!
OliaМыслитель (7911) 8 месяцев назад
Запад... Ящика насмотрелся.... А условия жизни ниче не говорят? Когда молодёжи по пол жизни горбатиться на ипотечную квартиру....
ЮляПросветленный (25633) 8 месяцев назад
Запад не трогать!
Остальные ответы
RUSS Оракул (70541) 8 месяцев назад
Смена власти смена поколений другие семейные ценности другие законы. ребятам по 17лет они все в приставки долбятся
Mikke DesmontЗнаток (388) 8 месяцев назад
Хах, играю и буду играть в приставку, и никто из вас меня не убедит что семья это круто, ты будешь смотреть на сочные женские жопы на пляже или мечтать о свидании с Бредом Питтом и это нормально это природа, но именно это и ограничивает семейный кодекс, тебе жена будет еб@ть мозги, ребёнок будет еб@ть твой кошелёк, прося ту или иную хрень, а уйти ты не сможешь, ибо это измена. Тут смена власти никакой роли не играет, здесь лишь смена старого жизненного уклада на новый
ТАНЮШКАОракул (82922) 8 месяцев назад
эт проблема родителей и детей. нынешнее поколение не находит общий язык с прошлым
ТАНЮШКА Оракул (82922) Однако все же есть во всех этих проблемах некая схожесть, которую, если присмотреться, можно таки обнаружить. Понимая корневые процессы формирования взаимоотношений между родителями и детьми, мы уже можем многое: избежать фатальных ошибок, сформировать правильное общение, задать верный тон. тей с помощью современного психоанализа -
Ягодка Искусственный Интеллект (180740) 8 месяцев назад
Ха! Раньше девочки хранили себя до свадьбы... а теперь сами лезут наперегонки... в 12 лет она уже текёт... (((
ГринГуру (2670) 8 месяцев назад
Соблазнов столько для разврата, что не счесть.
Но я не стала предаваться блуду.
Свою девИчью незапятнанную честь
Блюла, блюду и далее блядь буду.
ТАНЮШКА Оракул (82922) Мужики, они все сволочи: Обещают, говорят... Я им вместо скорой помощи, А жениться не хотят!
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (129564) 8 месяцев назад
Вопросов много. Про критический возраст не согласна.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1015635) 8 месяцев назад
Привет Яшмочка!
Будьте здоровы! Искусственный Интеллект (129564) Привет, Дорогая! Успехов! решительности! И результатов отличных тебе на ближайшее время!!!
Редкий гость Просветленный (38707) 8 месяцев назад
Так получается я не нормальный женился на девственницу и люблю её до сехь пор и до конца жизни дай бог
СТЁБ-ЁБ Мудрец (12905) 8 месяцев назад
Буш у нас полицией нравов)))
Паник Искусственный Интеллект (159086) 8 месяцев назад
А че, не видишь че вокруг твариться.. своих детей не жалко? Вечная грызня между людьми, нах такая жизнь.. это эгоизм, надежда на тот самый "стакан воды" в старости. А по большому то, человеку не так много и надо.. вот зачем ему пять стаканов, ага, для гостей раз в году
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (191247) 8 месяцев назад
ты много думаешь, это вредно в твоем возрасте
Я не безнадёжен Мастер (1962) 8 месяцев назад
Взросли запросы ..избалованные стали
КосИчкина Искусственный Интеллект (410849) 8 месяцев назад
не кричи...))))
общество делают сами люди))))))
....кто как с кем общаеца.... есть ли у людей воспитание..)))
....и потом ...обычно ровняются на родителей!!!!))))))))) кто на что Смотрит в Жизни ...и это пример...)))))
Евгения Просветленный (41796) 8 месяцев назад
Потому, что в соц. сетях идет масштабная пропаганда свободы во всех смыслах (так то "моя жизнь, где хочу, там и выкладываю жЕпу в 12 лет"),жизни без детей (ибо все дети личинки и зло), жизни без жен (которые все поголовно суки и мозги несчастным мужикам ипут, да еще и теща впридачу)... Не замечал?)) И молодое поколение просто наслушавшись всего этого бреда и стереотипов и еще не выработав способность не верить на слово, верит...))
Semyon Polikarpov Просветленный (22070) 8 месяцев назад
Какая власть такой и народ У нас ведь государство не может отменить алименты на детей.
ВиК. Искусственный Интеллект (259425) 8 месяцев назад
Жизнь у нас стала такой, что не знаешь, что будет завтра. А вот тут.. Даже безо всяких мыслей просто сработает инстинкт, на любом социальном уровне, подсознательно о заботе будущего потомства. Во так думаю.. А наши правители и татупеды этого не понимают. Или, что ещё хуже понимают, но им на это глубоко накласть.
Алек сандр Профи (994) 8 месяцев назад
Это всё от постперестроечного хаоса, после которого взросло поколение, не впитавшее здоровый консерватизм как основу воспитания. Думаю, что всё-таки всё вернётся на свои места лет этак через 30.
Светлое будущееМыслитель (9580) 8 месяцев назад
Не вернется. Культура все время меняется, меняются технологии. Через 30 лет не исключено, что все люди с проводами в голове будут ходить.
Mikke Desmont Знаток (388) 8 месяцев назад
Какая вам разница? Хотят пусть вовсе не рожают, планете это даже в плюс пойдёт, будет меньше потенциальных загрязнителей
Сама по себе Просветленный (48340) 8 месяцев назад
Что с детьми привлекают и замужние, потому что они красивые, когда регулярный секс женщины цветет, спокойная, рассудительная, гормоны в голову не бьют, а что не женятся, родители помогать не хотят, говорят сначала карьера квартира машина, а повстречались поеблися и расстались, в маленьких городах где родители помогают и свадьбы делают там всё нормально уже в 25 по двое детей родила, а то и больше
Natysik*** Просветленный (49717) 8 месяцев назад
Ох... так детей как сейчас воспитывают, за трусами в магазин и парикмахерскую мамки водят до 20ти лет, а как же он сам то, конечно! Маленький же! Так какой хотите самостоятельности и отвнтственности за свои поступки! Больше надо давать свободы детям! Вспомните нас... не было не эл. чайников ни микроволновок ни телефонов... как там дети че там делают!?. а ни че уроки сделали суп на газу погрели ключ на веревочку на шею и удрапали гулять. Дуйте больше!!!
ЮляПросветленный (25633) 8 месяцев назад
Отвн?
Natysik*** Просветленный (49717) ???
ВетерОракул (74976) 8 месяцев назад
Маладец, Наталь. Вот все б так относились к воспитанию.
От красного теряю волюПросветленный (41997) 8 месяцев назад
умничка Натали, я горжусь твоим ответом!!! (обнял бы даже ...наверное)
)))
Natysik*** Просветленный (49717) Наверное!? (((
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126844) 8 месяцев назад
В России создавать семью это полбеды. А вот рожать детей - это уже беда! У меня одна дочь. И лет еще 5 назад я надеялась на перемены и хотела, чтобы у моей дочери в будущем были дети. Больше не надеюсь и не хочу никаких внуков. Хотя, конечно, решать будет она. Но!!! Я буду очень надеяться, что рожать детей и выходить замуж она будет в другой стране. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ.
касиан цугундерУченик (108) 8 месяцев назад
спасибо за такой показательный ответ, который ответом является только косвенно, да и то, только для тех, кто способен увидеть одну из причин самого страшного бедствия для Руси - очередной её закат
И это ещё до того, как китайцы высадились, ну надо же.
Вот как выходит, оказывается и постсовковые (или позднес-вые) мамки, способны внести особый вклад в развитие страны, а именно, в прирост рождаемости
Вот только любому патриоту, или даже человеку, который просто искренне любит свой родной край, свой дом, свою землю, историю своего рода, станет бесконечно жаль, когда он узнает, что прирост этот, является отрицательным, да и ктому же, количественно, достаточно большим.
Ещё раз, спасибо. За возможность доплнить ваш ответ до более-менее прямого, тут уж, в силу своих возможностей.
касиан цугундерУченик (108) 8 месяцев назад
спасибо за такой показательный ответ, который ответом является только косвенно, да и то, только для тех, кто способен увидеть одну из причин самого страшного бедствия для Руси, очередного её заката
И это ещё до того, как китайцы высадились, ну надо же.
Вот как выходит, оказывается и постсовковые (или позднес-вые) мамки, способны внести особый вклад в развитие страны, а именно, в прирост рождаемости
Вот только любому патриоту, или даже человеку, который просто искренне любит свой родной край, свой дом, свою землю, историю своего рода, станет бесконечно жаль, когда он узнает, что прирост этот, является отрицательным, да и ктому же, количественно, достаточно большим.
Ещё раз, спасибо. За воз-сть доплнить ваш ответ до более-менее прямого, тут уж, в силу своих возможностей.
Астроном Искусственный Интеллект (140624) 8 месяцев назад
Это нам Америка дружно поднасрала, по телевизору рассказывали, а телевизор врать не будет ))