Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он первым не пишет, если говорит что я интересная, красивая, скромная, обаятельная...Он что издевается??

Алина)) Ученик (28), закрыт 12 лет назад
Поговорить всегда есть о чём!!!!
Дополнен 12 лет назад
во ниразу не было такого....чтобы он первым написал!!!ну как так((((
Дополнен 12 лет назад
он не скромный....
Лучший ответ
Лео Пардочка Профи (635) 12 лет назад
Я тоже считаю, что попробуй не писать ему, не звонить, вообще никак не напоминатьо себе. А то он привык, что ты ему постоянно пишешь и не видит необходимости самому это делать. А тут бац - а ты ему не пишешь пару дней!!! !
Если ему интересна ты - сам напишет. А если нет- так на кой черт тебе нужент такой парень?? ? Найдешь тогду нааамного лучше!!!
Остальные ответы
Дарья Мудрец (18725) 12 лет назад
Не видит необходимости, не находит времени, не любит виртуальное общение - причин тьма.
Красный и пушистый АНГЕЛ Знаток (343) 12 лет назад
мне кажется если он так делает то значит он не может быть лидером в ваших отношениях!!!! Ну а тебя смущает что ты первая звонишь пишешь?
Юля Профи (524) 12 лет назад
выжидает чего-то!
ангел Мастер (1054) 12 лет назад
Подумайте сами! если вы пишете первая значить вы о нем постоянно думаете, а он просто о вас не помнит, значить вы ему либо не интересны либо он хочет от вас только одного.
дашенька......... Оракул (53927) 12 лет назад
А ответ сама знаешь! ..Вот-вот, издевается!!!!)))))
Scriber Мудрец (13589) 12 лет назад
просто ты слишком нетерпеливя! женщины любят душой, а мужчины - мозгами))) ) значит пока что ему не о чем с тобой говорить)))
AнGеLоCHеK Профи (681) 12 лет назад
Значит еще не врямя или боиться более серьезной ответственности....
Ясчастлива Мудрец (15516) 12 лет назад
честно? тут 2 вариатна хороший и плохой
хороший-он просто скромный
плохой-ему это не нужно изначально а милыми мы все можем быть
***АНГЕЛ*** Профи (660) 12 лет назад
может ты его обидела чем то
Tinki Vinki Профи (732) 12 лет назад
ты ему просто не интересна. нашел себе еще с десяток таких, вот и не обращает внимания.
Николь Ученик (20) 12 лет назад
Может поиграть решил?
Мирна Мирна Профи (759) 12 лет назад
Вы общаетесь только по переписке? В живую пообщаться не пробовали?
Алексей Александрович Мастер (2131) 12 лет назад
короче либо у него есть красивая и не скромная, либо если вы мало общаетесь короче он специально сам не пишет, чтобы ты испытывала больше эмоций по нему, но тут важно знать грань, попробуй 3 дня не звонить не писать-если ничего не сделает, лучше забудь о нём
Тахмина Касабекова Гуру (3123) 12 лет назад
Мне кажется что у него есть жена, а когда ее рядом нет он не скромен