Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите, у меня проблема со скоростью!!!

Дмитрий Макаров Ученик (37), закрыт 12 лет назад
в общем у меня дом.ру раньше скорость при скачке была 29кб/сек а сейчас семь что мне делать??? это происходит на всех сайтах, пробовал переустановить виндовс ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65953) 12 лет назад
Этот вопрос надо сначала задать техподдержке Вашего провайдера. Если провайдер скажет что скорость у вас такая, какая обусловлена тарифным планом (договором и т. д.) , но на компьютере она у Вас реально меньше - то тут уже надо смотреть Ваши настройки.
Остальные ответы
@ндрей Борисович Оракул (81575) 12 лет назад
Эти вопросы к твоему провайдеру.
DuM4uK Мыслитель (6485) 12 лет назад
так может простоканалы связи забиты? скорость величина не постоянная =)
weldox Мудрец (13894) 12 лет назад
это зависит не от тебя, а от провайдера, вернее от пропускной способности. Так что звони в тех поддержку и давай там разгон, типа почему они не выполняют условия контракта. Обещали одну скорость, а тут такая шляпа!
Сергей Власов Мыслитель (6027) 12 лет назад
К провайдеру, батенька, к провайдеру)))
Ильдар Искандаров Гений (71678) 12 лет назад
У Вас либо лимит по скорости закончился (Вы скачали определенное количество гигабайт) и местный узел связи урезал Вам скорость. Либо Вас переключили на тариф с низкой скоростью