Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так ли, что в период кризиса мужчины экономят на любви?

михаил буклешов Просветленный (22964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
новикова лиза Знаток (255) 12 лет назад
бывают такие, которые экономят на любви всегда.... нослава богу меня такие не окружают!
Остальные ответы
Ирма Полтева Гуру (3419) 12 лет назад
Мой мужчина не был в этом замечен.
26 RUS Мастер (1322) 12 лет назад
Они и без кризиса экономят
Мирна Мирна Профи (759) 12 лет назад
Как можно экономить на любви, если она материально не исчисляется?!