Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за известная личность на фото?

Пользователь удален Просветленный (31842), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (414475) 12 лет назад
Смахивает на молодого Эрика Клэптона, только он правша....
Пользователь удаленПросветленный (31842) 12 лет назад
Он пробовал левой рукой играть. Я только необычные фотки выбираю.
Максим Высший разум (414475) Ну значит Эрик..
Остальные ответы
Arie Знаток (478) 12 лет назад
Явно не Леонтьев :)
А с открытыми глазами есть фото?
Пользователь удаленПросветленный (31842) 12 лет назад
Названия фоток - прикол