Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что с компьютером?

Сергей Яшин Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
ПК. Всё работало. Завис, перезагрузили, перестали работать монитор, клавиатура и мышка, а системный блок работает.
Что может быть и что делать?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Искусственный Интеллект (168903) 1 месяц назад
Комментарий удален
Остальные ответы
Андрей Добрый Знаток (284) 1 месяц назад
Комментарий удален
Андрей Добрый Знаток (284) Проверь монитор ещё. Попробуй например подключить к тв приёмнику, и проверь работает ли этот шнур и монитор. Если с монитором все в порядке, то попробуй подключить монитор к видеокарте компьютера, через VGA разъем. Если и так не работает, то подключи этот VGA кабель к разъему на метрической плате компьютера (мимо видеокарты)