Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Лучший футболист России 2019 г.?

AbeZya Мыслитель (8839), закрыт 1 месяц назад
Уважаемые СПОРТсмены!!! Предлагаю всеобщим голосованием определить лучшего футболиста РОССИИ 2019 г.
Называем свою тройку лучших футболистов на ваш взгляд, т. е.
1) Условный Победитель, т. е. обладатель «Золотого мяча»;
2) Условный обладатель «Серебряного мяча»;
3) Условный обладатель «Бронзового мяча».
Голосовать предлагается за футболистов, выступавших в течение года в чемпионатах России (включая легионеров), а также россиян, играющих за рубежом.
За первое место игроку будет начислено три балла, за второе — два, за третье — одно. Победитель определяется по сумме набранных баллов.
Прошу не торопиться с выбором, а хорошенько подумать. Будут приниматься ответы до 19.00 ч. мск 17 декабря 2019 г. … благо нынче можно давать ответы и после закрытия вопроса … но и затягивать не стоит.
Будьте внимательны. Засчитываются только ответы, в которых будут названы ТРИ (!!!) футболиста.
Лучший ответ
спартак средний клуб Ученик (137) 1 месяц назад
Комментарий удален
сергей Искусственный Интеллект (114247) какой же был лучший ответ?
Остальные ответы
Уралец Просветленный (30634) 1 месяц назад
Комментарий удален
Уралец Просветленный (30634) написал
Андрей Истомин Ученик (145) 1 месяц назад
Комментарий удален
AbeZya Мыслитель (8839) Примите участие ...Лучший футболист России 2019 г. ..https://otvet.mail.ru/question/217588863 ...выбираем троих
ВерабуГИГ ХIII Мудрец (15264) 1 месяц назад
Комментарий удален
ВерабуГИГ ХIII Мудрец (15264) нуууу.... можно и так сказать)) Санмаринский язык допускает и такой перевод)
Комментарий удален
Дмитрий Павлович Поветкин Оракул (57854) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Иванов Мудрец (10416) Лучше уж, чем деревянный газпромбайтер дзюба.
Александр Потапычев Мыслитель (5111) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Потапычев Мыслитель (5111) А как Лучший (действительно, почему и пишу с большой буквы) Дзюбу после матча уделал? Дзюба и молчит, язык в зад засунул. Это ему не спартачей фашистами называть-наши сразу на бутылку посадят! ✌
Комментарий удален
Александр Потапычев Мыслитель (5111) Нет, Кирилл Новиков
WaldWolf Искусственный Интеллект (108757) 1 месяц назад
Комментарий удален
WaldWolf Искусственный Интеллект (108757) Согласен. Но у него есть качества которых нет у других или они не всегда их проявляют. Стремление играть с отдачей всегда, бороться-толкаться за мяч без техники, веселость и бычье здоровье .Эти каества перетягивают более техничных Где здоровые опытные защитники ему делать нечего а в РПЛ, в самый раз, среди мелких.