Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое масло полезнее-животное или растительное?

михаил буклешов Просветленный (22964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирма Полтева Гуру (3419) 12 лет назад
Растительное, оливковое.
Остальные ответы
Ольга Неплохова Ученик (135) 12 лет назад
Растительное конечно же!!!!
Юрий Максимов Оракул (74497) 12 лет назад
И то, и другое полезно - главное не злоупотреблять!
Cyxиx не по собственной.. Мыслитель (8168) 12 лет назад
растительноe
а вообще и с тем и сдругим не надо перебарщивать
batyr juraev Мастер (1007) 12 лет назад
Конечно, растительное, предпочтительно оливковое. Но иногда можно побаловать себя и сальцем.
Оксана Эпова Гуру (2786) 12 лет назад
Растительное, животные жиры вредны для организма
Ирина Алексеева Оракул (96630) 12 лет назад
Уже много лет готовлю только на растительном и вижу какие у него преимущества. Но полезное не просто растительное, а масло первого, холодного отжима, как подсолнечное, так и оливковое, кукурузное.
Katrin Мастер (1119) 12 лет назад
Оливковое или Ореховое.
Маргоша Профи (605) 12 лет назад
растительное, оно менее жирное
Alla qwerty Знаток (433) 12 лет назад
В растительном нет холестерина, зато в животном есть витамин А. Надо и то и то употреблять.
Satinei Мыслитель (6452) 12 лет назад
Животные масла очень вредные, а вот растительные-полезные.