
ДАШЬ ты мне когда-нибудь...(внтр)

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 12 лет назад
слово вставить?!
любите провоцировать?!а можете?!;-)))
Лучший ответ
Снежинка Оракул (74223) 12 лет назад
и не только слово.... можешь вставить... .
разрешаю.. .

я еще тот провокатор... просто обожаю это делать
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
счас....вставлю...пистон....
ржууууууууу от твоего ответа
целую,Чудо!
Снежинка Оракул (74223) и я тебя Радость! дома вечером вставишь.... я уже заканчиваю работу
Остальные ответы
Майя ***** Ученик (223) 12 лет назад
любим и можем. мы - девушки такие...
Marin4ik Гуру (4077) 12 лет назад
не я сразу говорю, что хочу))))
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 12 лет назад
добрый вечер милый.... провоцирую... да... могу... СУКА... потому что... от природы.... желанная и манкая
Источник: откровенно тебе от КСЕНИИ
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
привет!потрясно-приятного вечера!