Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня ХК СПАРТАК играет и скем

Max -- Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Мастер (1870) 12 лет назад
Завтра играет с Динамо Рига
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (6165) 12 лет назад
Динамо Р - Спартак28.01.2009
Aleksandr Godin Гуру (3375) 12 лет назад
Сегодня не с кем а завтро с Динамо Ригой
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21712) 12 лет назад
Сегодня Спартак ни с кем не играет, а вот завтра в Риге с Динамо
. Мудрец (13191) 12 лет назад
Сегодня раслабон ----БУХАЮТ
С.С. Мыслитель (6253) 12 лет назад
570Динамо Р - Спартак28.01.2009
завтра за результатом следи
Анка Мыслитель (9492) 12 лет назад
сегодня не играет
завтра Динамо Рига Спартак
30.01. Динамо Москва Спартак
01.02 Динамо Минск Спартак
http://otvet.mail.ru/question/21695786/
Источник: будем выносить мусор!!! СПАРТАК ЧЕМПИОН!!