Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что муж-отражение жены..А отражение ведь противоположно оригиналу?

cvanig Мудрец (18222), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как в фильме "Королевство кривых зеркал"..Две сестренки
Лучший ответ
Наталья Гуру (2930) 12 лет назад
Одноименые (заряженные) частицы - отталкиваются.
Разноименные (заряженные) частицы - притягиваются
Вот и весь ответ на ваш вопрос
Источник: ФИЗИКА/Химия
Остальные ответы
ovenochka Мыслитель (5184) 12 лет назад
Отражением друг друга они становятся через очень много лет, пройдя горе и радость вместе, наукой кстати доказано.
Alex Гуру (4509) 12 лет назад
Нет не верно. Иначе он был бы девочкой или Вы мальчиком.
кузя Профи (638) 12 лет назад
ты уверена, что отражение - это противоположность? ведь когда ты смотришь в зеркало и видишь там отражение, оно же похоже на тебя. Или ты там видишь совсем другого человека?