Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько по времени будет падать кирпич брошенный с высоты 5000м от земли?

+Сергей+ Гуру (2887), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в условиях стандартной атмосферы!
грубо
Лучший ответ
Валентин Разумовский Профи (625) 12 лет назад
без учёта сопротивления воздуха - 32 сек
Остальные ответы
Павел Война Ученик (185) 12 лет назад
а сколько кирпич весид?
sus_scrofa@inbox.ru Просветленный (31261) 12 лет назад
H = gt(в квадрате) и все это пополам. H - высота в метрах. g - 9.8. Отсюда получаем время t. Правда все зависит от того где бросили. На полюсе или экваторе. g немного различается.
+Сергей+ Гуру (2887) 12 лет назад
напишите сколько секунд грубо
sus_scrofa@inbox.ruПросветленный (31261) 12 лет назад
А самому посчитать слабо? Я таких учеников выгоняю. 32 секунды.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612640) 12 лет назад
считай. Скорость быстро устанавлиывается порядка 300км/ч