Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получение социальной степендии

Константин Палков Ученик (166), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, я студент первого курса, мне 18 и я живу в общежитии университета. Прописан я в другом городе (в посёлке) в общежитие, в этом же общежитие прописана моя мать. Мать с отцом развелись, когда мне было 11 лет. Сейчас они живут отдельно в старом городе и почти не поддерживаю финансами. Смогу ли я в данных условия получать социальную степендию, если да, то какие документы понадобятся?
Дополнен 4 года назад
Обучаюсь на очной форме
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215481) 4 года назад
Обратись в социальную службу и районному депутату.
Остальные ответы
Billingo Мыслитель (5413) 4 года назад
Стипендию по потере кормильца можете до 19 лет вроде как получать, больше ничего доступного я не вижу.
Сидоров ИванМудрец (16955) 4 года назад
стипендия по потере кормильца? Что ты такое забористое куришь???
Billingo Мыслитель (5413) Эту выплату считают стипендией как ни крути... идите гуглить! Иосиф Кобзон!
anaidaИскусственный Интеллект (261791) 4 года назад
по утере кормильца КАКОГО - его родители живы! просто в разводе
Дарья Андреева Ученик (101) 4 года назад
У нас в универе, социальная стипендия и попетере кормильца получают студенты (но попотере не от универа), нужно много бумажек, о семейном доходе, зп мамы. И да одногруппникам, по 20-21лет, так что можешь! Сходи в деканат, и тебе все скажут и бумажку дадут какие справки нужны
reverso context Оракул (77484) 4 года назад
Мать предоставляет в отдел соц. защиты справку с места учёбы ( бюджетное обучение, очное), справки о доходах, справку о составе семьи. Документы, копии документов удостоверяющий личность. Всё.
paDJero Просветленный (27840) 4 года назад
Платят у. тебя получится
anaida Искусственный Интеллект (261791) 4 года назад
нужно посетить ОСЗН (можно и в МФЦ) - и там узнать - какие конкретно вам нужны документы