Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите срочно объем бака Opel Corsa ???

Дмитрий Гуру (2791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
W D Знаток (255) 12 лет назад
ты чё, прямо сейчас заправляешся?
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14802) 12 лет назад
а че за срочность? на заправке померяй
ДмитрийГуру (2791) 12 лет назад
А че так грубо???
Вадим Л Мудрец (14802) так ведь срочно....
Юлия Румянцева Мудрец (13197) 12 лет назад
это указано в документации на машину или на сайте, посвященному этой машине. Кроме того, я уверена, что для разных модификаций Корсы могут быть разные объему баков
Заяц Искусственный Интеллект (222869) 12 лет назад
45-50 литров в зависимости от поколения
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36225) 12 лет назад
42литра. А вообще зависит от поколения.