
Я думую кто это там в холодильнике шуршит, а это? (см.внутри).

Ангел в сети. Просветленный (27576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Шустрик пытался убедиться, что хрен редьки не слаще
Остальные ответы
@ngel-OK. Знаток (317) 12 лет назад
какая миленькая!!! !
и много она поела?
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 12 лет назад
скоро усе сожрет и повесится
Виктор Ведерников Просветленный (29871) 12 лет назад
А в моём холодильнике в конце месяца только компрессор шуршит....
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
а это норушка опять без проса в чужой холодильник залезла
koloristka Мудрец (11873) 12 лет назад
мышки тоже хочуть есть
ррр Мыслитель (6582) 12 лет назад
она должна там висеть !!!
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
Это проделки ликвидатора. Жестокий способ убийства выбрал, гад...