Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что случается с людьми,потерявшими ВЕРУ в чудо?

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел Наумов Просветленный (40749) 12 лет назад
Они становятся обывателями Но и чудеса бывают разные :))
Остальные ответы
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
с ними не случается чудес
man Просветленный (40216) 12 лет назад
Прозрение, чудо это то что пока мы не знаем, сотовый телефон лет 100 назад был бы чудом, и вот это уже не чудо, это чудо мы потеряли, с нами что то случилось?
ИЛЬЯ НИКИТИН Гуру (4750) 12 лет назад
Кто теряет веру в чудо - тот становится консерватором и тормозом всего развития человеческого. Все обычные вещи сейчас, когда то считались чудом (например самолёт, космический корабль) чем больше идей на грани бреда, тем больше шансов открыть что то новое
ник Знаток (492) 12 лет назад
а что за чюдо, и почему нужно внво верить?
и кстати если не понять это верить в него тогда и легко, а если понять или совсем заблудиться, вот тогда и теряют веру и не только в чудо!
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109898) 12 лет назад
Они сидят в ответах и вопросах, надеясь тут получить или найти что-то, похожее на чудо. )
Источник: Привет без чуда.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (201788) 12 лет назад
Стареют.... причем, независимо от возраста....:))))) ) стареют душой, так как ожидание чуда свойственно молодой.... светлой и доброй душе.... ведь чудо несет радость и счастье....
Тимур Аджимурзаев Знаток (498) 12 лет назад
никогда не верил в чудо, живу и радуюсь
ЛИНА Мудрец (15767) 12 лет назад
Что б что то потерять, для начала, это надо иметь : ))
Человек, хоть раз познавший чудо, всегда к нему вернётся.