
А,про Маяковского здесь ктонить слышал?Вряд ли!Так я скажу он пару хороших стишков написал,.ну там"Я достаю из широких..

Ирина Сладкая Мыслитель (6476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
ПОСЛУШАЙТЕ!

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?! "
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда? !

Ирина СладкаяМыслитель (6476) 12 лет назад
надо же++))))зачем про штаны читала...надо было про звёзды++))))Ну ,спасибочки!!!!
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 12 лет назад
"Я с небес поэзии бросаюсь в коммунизм,
Потому что нет мне без него любви.... "
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 12 лет назад
Кыыыысяяя!!!!
Кыся Искусственный Интеллект (182909) В кабинете литературы под его портретом прочитала.... Мне было 15, и прикинь, запомнила....))))
Александр Василаш Мастер (2425) 12 лет назад
да он достовал из штанин и умер от сифилиса!
Анатолий .Л Оракул (54275) 12 лет назад
Ну и завидуй ему, гражданинка-у него, толще консервной банки! Что толще, спроси у него)
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 12 лет назад
А,чё ему завидовать....у него всегда с этим "толще "были проблемы...
Анатолий .Л Оракул (54275) Вот эт,да!Общалась!А как хорошо сохраниась!!!Дай рецепт,вечной юности!
Маруся Зажигалкина Оракул (90513) 12 лет назад
Он не только в своих рылся.. .
У Облака тоже побывал...
чётки ннада? Оракул (86240) 12 лет назад
гажданина советского союза
Шухрат Мудрец (13410) 12 лет назад
Крошка сын к отцу пришел,
Папа молвил сыну.. .
Сладко - это хорошо!
Слаще всех Ирина?
olea nevajno Гуру (2843) 12 лет назад
я достаю из широких штанин
кусочек пожарного шланга
смотрите завидуйте я гражданин
а не какая то там гражданка
wolf Мыслитель (6464) 12 лет назад
смотри у меня, не то и я достану....)))
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 12 лет назад
Сборник стихов Маяковского?Салют!!!
wolf Мыслитель (6464) Догадлиавая ты моя!!! Никуда от тебя не денешься)))))))))) Приветики!!!
Кащей Мудрец (10905) 12 лет назад
Ириша, я из штанинЪ, кроме паспорта могу толЪко легендарное яйцо достатЪ. нужно?
Источник: РаспоясаласЪ безЪ меня совсем
Ирина СладкаяМыслитель (6476) 12 лет назад
Яйцооо? ЖИВИ ПОКА!!!!