Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда выйдет тесла кибертрак в россии?

v k Ученик (164), закрыт 1 месяц назад
Когда выйдет тесла кибертрак в россии? Или хотябы можно будет сделать предзаказ на офф сайте в россию
Лучший ответ
Половой Гигант Мастер (1509) 1 месяц назад
Комментарий удален
Половой Гигант Мастер (1509) А какого?
Остальные ответы
Александр Нанук Ученик (104) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Нанук Ученик (104) М-да... Про два года я знаю, я хотел сказать то что кибертрак точно не будет таким каким его представили
Romad Kabardov Мудрец (18234) 1 месяц назад