Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собачники!!! Сколько стоит длинный брезентовый поводок?

Дарья Мыслитель (7121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (118713) 12 лет назад
от 100 до 300 в зависимости от длинны и качества.
500 это уже слишком ...
Остальные ответы
Эльмира Аскарова Мыслитель (6624) 12 лет назад
от 500-1000
ДарьяМыслитель (7121) 12 лет назад
Так дорого?! мне говорили, рублей 300-400...
Эльмира Аскарова Мыслитель (6624) ну это смотря в каком зоомагазине покупать! если в центре города то дорого,а если не в центре то немного подешевле! есть такие которые 300-400 рублей стоят,но они плохие! быстро из строя выходят!!!
Собаня Мыслитель (6365) 12 лет назад
Я купила метражем брезентовую стропу (20руб/м) +карабин 50руб и две крепежки по 30руб.
Татьяна Мыслитель (8236) 12 лет назад
я покупала для занятий на площадке, 5 метров за 120 рублей.
sv-kitaeva Мастер (1284) 12 лет назад
я купила 7 метров за 200 рублей