Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За какую цену можно взять 2114 4х годовалую???

Дмитрий Гуру (2791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 12 лет назад
По разному, всё зависит от года выпуска, пробега и её состояния
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14802) 12 лет назад
да можно и годовалую за так взять, тока потом много дадут
ДМИТРИЙ ПОНОМАРЕВ Ученик (167) 12 лет назад
Не трать зря деньги на г----но. Купи иномарку
Юрий Ученик (189) 12 лет назад
Друг в Брянске взял 2115 5-ти летнюю за 115 тр, все в норме, диски, дефектов почти нет, вот и считай, сколько должна 2114 стоить!