Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Титаник -Украина еще на плаву???

WAN XELSING Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Захарченко Мастер (1781) 12 лет назад
Да разбилась об Газовый Айсберг
Остальные ответы
Александр Мастер (1333) 12 лет назад
Шлюпки уже спущены на воду!
Иван КИРИЛЛОВ Мудрец (12034) 12 лет назад
хохлы сейчас дерутся за право пробить днище...
vlad Rodriges Мастер (1870) 12 лет назад
с Титаником я бы сравнил другую страну.. или с Колосом на нефтегазовых ногах
Дельта Л Просветленный (35813) 12 лет назад
Вы им льстите.. . Мне кажеЦЦо, это летучий голландец без руля и ветрил. . Или просто плот Робинзона после кораблекрушения...
Тёмный Ангел Знаток (391) 12 лет назад
вообще я не ощутил на себе ни чего! !
но власть у нас конечно ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------=!!!!
Александр Лазовский Знаток (349) 12 лет назад
Не долго самостийной музыки еще играть