Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чья любовь и ласка вам не нужна?)

Малина Искусственный Интеллект (133389), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) 12 лет назад
Ненужны мне ни любовь, ни ласка
На хер эти сказки не нужны!
Это просто так-отмазка,
В мире беззакония и лжи... .

Только его любовь и ласка мне нужны ВСЕГДА)
Остальные-пшли лесом)))))))
МалинаИскусственный Интеллект (133389) 12 лет назад
зай, а помоему все прилично и прикольно))))))))))))))))))))))
МАРИя Искусственный Интеллект (154580) Ну,пасиб,раз так)))
Остальные ответы
Damira Мастер (2123) 12 лет назад
Нелюбимого человека.
amazonka Мастер (1598) 12 лет назад
того, кто противен
ласка Мудрец (17276) 12 лет назад
людей. которые мне не приятны..
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
соседка все время пристает...)) А я чё -если покурить вместе, то можно еще...))
-= ANGEL =- ЛёхА Профи (703) 12 лет назад
людей мужского пола...
Алёна Просветленный (28232) 12 лет назад
Как бы не обманывала саму себя, как бы не старалась, нужна.... очень нужна.... его.. одного....
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
а мне нужна любовь и ласка очень малого количества людей, остальные пусть эти чувства на других изливают)))