Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Сибири так холодно?

Ольга Гуру (4338), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Schmeisser Знаток (393) 12 лет назад
Потому как суровым сибирским мужикам всегда жарко. Должно же это как-то компенсироваться ;)
Остальные ответы
Машуля Мастер (1357) 12 лет назад
Потому, что там Иркутск...
Сергей Романенко Ученик (198) 12 лет назад
Потому, что в Анаппе так жарко!!!))))
Борис Шитов Мыслитель (9270) 12 лет назад
Потому что климат - резко-континентальный
Данил Бакиров Профи (786) 12 лет назад
Это матушка природа таким холодом охраняет наши огромные нефтяные и газовые запасы. Видимо в будущем последними ископаемыми останутся те, которые находятся под сибирской землей ))))))))))))))
Ксюшка швец Знаток (387) 12 лет назад
Потомучто в Африке жарко!
Евгений Ученик (153) 12 лет назад
Потому как Сибирь является географическим центром России, и это ПЛЮС. А там где есть плюс, обязательно должен быть МИНУС :)
Иринk@Гуру (3517) 12 лет назад
В точку!))
Иринk@ Гуру (3517) 12 лет назад
Потому, что это Сибирь)
МИХАЛЫЧ Ученик (200) 12 лет назад
Ничего подобного в -40 теплее чем в -20 с ветром!!!!
Баюршин Анатолий Мудрец (18272) 12 лет назад
Близко к северному полюсу, к северному ледовитому океану....
nik plesskiy Профи (661) 12 лет назад
Потому что там резко континентальный климат, отдаленность от морей !