Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зародилась жизнь на земле

Оксаночка Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 12 лет назад
в детском саду эти процессы не рассматривают. Согласно современной эволюционной теории в течение 1 - 2 млрд лет на остывающей Земли происходили под действием электрических разрядов, УФ-лучей, радиации разнообразные химические реакции между аммиаком, метаном, водой и компонентами Земной коры. Так образовались аминокислоты и азотистые основания, затем более сложные биополимеры, АТФ. И только когда получилось некое подобие безъядерной клетки - появилась возможность за счёт самоорганизации получить нуклеиновые кислоты и белки. И пошло - поехало. Получился человечек.
Остальные ответы
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Щепка полезла на щепку, так и зародилась.
12782724 Мастер (1395) 12 лет назад
сначала появился Я
Z N Оракул (70541) 12 лет назад
В соответствии с генеральным планом развития нашей Вселенной...
White Rabbit Искусственный Интеллект (312889) 12 лет назад
Не знаю. И никто не знает.
Имеющиеся модели. как естественнонаучные, так и библейские не выдерживают элементарной (на уровне десткого сада) критики и вообще говоря являются ЧЕПУХОЙ.
Идея панспермии идеей строго говоря не является, поскольку просто переносит вопрос куда-то туда. подальше... .
Так что нет даже идей!
Vladimir Andreev Просветленный (24420) 12 лет назад
В принципе, Ptichka ответила правильно, хотя и очень кратко. Поэтому позволю добавить нечто существенное. Важно, что на остывающей Земле, когда температура атмосферы снизилась ниже точки кипения и возникла жидкая вода, путём химической эволюции пошел отбор молекул, способных к самосборке и самоорганизации. Например, с возникновением фосфолипидов вопрос о создании плазматической клеточной мембраны был практически решен, поскольку фосфолипиды в водной среде спонтанно формируют двойной слой, в котором гидрофобные остатки направлены друг к другу, а гидрофильные части молекул ориентированы в окружающую их водную среду. Многие другие структуры клетки также легко самособираются, если есть необходимые для этого вещества. Таковы, например, рибосомы. В силу этих причин на биохимическом этапе эволюции над случайностью доминировал детерминизм. Вот почему этап эволюции химической прошел очень быстро. Далее, после возникновения первых клеток началась эволюция биологическая. И пошло-поехало: получился человек.