Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бардачок в вашей машине,это" святое и неприкосновенное"? Или можно туда заглянуть пассажиру ? вн

Беата *** Искусственный Интеллект (210255), закрыт 12 лет назад
Если нИзя,то почему ?Колитесь.что там прячете. Тут все свои))))) хех...
Лучший ответ
Большой Мамон Оракул (61348) 12 лет назад
Конфетки для таких девочек как ты.
Остальные ответы
АВЛ Искусственный Интеллект (165414) 12 лет назад
Ну, не зря же на многих машинах бардачок на замок запирается))
Елена Владимирова Мастер (1438) 12 лет назад
Легко, ничего не прячу. Руководство по эксплуатации машины и страховка, зарядка для мобильника...
Президент Просветленный (45976) 12 лет назад
А нехер лазить по чужим бардачкам. Я же к вам в сумочку или бумажник не заглядываю. Вот моя мотивация запрета
Сашкина Гуру (2861) 12 лет назад
а у меня в бардачке творческий беспорядок
ольга Мудрец (10479) 12 лет назад
смотря кем пассажир вам приходится, но вообще то бесцеремонность убивает, даже если там ничего нет вряд ли кому то понравится, что в бардачок сует нос другой человек, я бы одернула и глазом бы не моргнула
Татьяна Прядко Гуру (4810) 12 лет назад
Муж периодически заглядвает туда в поисках сигарет, а дочь-в надежеде найти жвачку))))) И чего там только нет....
Bastinda Мыслитель (6446) 12 лет назад
У меня там ничего криминально-интимного нет.. . Не то, что пассажиру, инспектору ГИБДД можно заглядывать
Мария Болдова Ученик (108) 12 лет назад
в моём бардачке Вы явно ничего не найдете... кроме инструкции к автомобилю и страховки