
Если женщина тебя ненавидит — значит, она тебя любила, или любит, или будет любить?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Однозначно да! У них всегда чувства в беспорядке!
Остальные ответы
SZM-70 Мастер (1487) 12 лет назад
она тебе не равнодушна
Tatiana Gorbunova Мыслитель (6563) 12 лет назад
Точно не любит, и не будет любить.
Светуляшка! Мастер (2398) 12 лет назад
Или будет дальше ненавидеть.
Angel Мыслитель (7845) 12 лет назад
будет любить! потом будет удивляться почему раньше не любила.... и чего сейчас стоит зазря думает.... вместо того чтоб любить тебя!!!!))))))
Нина Шеина Мыслитель (6232) 12 лет назад
лишь бы любовью не задушила...
Anastasia Мыслитель (9859) 12 лет назад
Ненавидит, потому что ДОСТАЛ УЖЕ!!!! Может быть и любила, только сейчас удивляетя: где глаза были, как такого придурка можно было любить? Ну, а если не любила раньше, а все с ненависти началось, то... много усилий приложить придется, что бы доказать, что не права она, а он достоин ее любви! Это ж как постараться нужно, что бы девушка поверила: не придурок он, а красивый, умный, богатый и обаятельный ухажер! Удачи!