Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему "сон в руку",если он эротичный?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 12 лет назад
)))))
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11482) 12 лет назад
Рада, что тебе снятся хорошие сны...
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209392) 12 лет назад
пойду ещё посплю))
спасибо))
Наталья Мудрец (11482) Приятных снов)))
Остальные ответы
Mарина LIFE Оракул (85574) 12 лет назад
Вот именно поэтому и в руку.. А куда же еще?
КосИчкина Искусственный Интеллект (515316) 12 лет назад
тваю на лево... не маленький, шоб те объяснять... хахахахаааа....