Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала посылка. Кто сталкивался?

Алёна Шилина Ученик (87), закрыт 4 года назад
Заказываю в одном интернет-магазине и пользуюсь одной почтой уже несколько лет очень-очень часто. Никогда никаких проблем не было. В этот раз заказала кроссовки, всё как обычно - магазин мне выслал номер ТТН и спустя 2 дня появился статус "Отправление в точке выдачи/доставки". Только смска от почты мне не пришла (такое впервые). На почте сказали, что на мою фамилию посылок не приходило. Также, по правилам магазина, если посылку не забрали в течении 5 дней, её должны отправить обратно. А она, судя по статусу, лежит там с 30 ноября по сей день. Так что могло случиться? Украл кто-то из работников отделения? Просто потеряли, забыли, и она валяется где-то в углу на складе? У меня был наложенный платёж, то есть убытки понесёт магазин. Есть здесь работники почты или интернет-магазинов? Что обычно делают в таких случаях? Кто возмещает ущерб?
Лучший ответ
Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская Мудрец (15365) 4 года назад
Украли. Телефоны чаще воруют, но и кроссами могут не побрезговать. =)
Алёна ШилинаУченик (87) 4 года назад
)) а как они узнают, что там телефон? Они же запакованы
Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская Мудрец (15365) Вскрывают.
Остальные ответы
Denis Sergeev Профи (712) 4 года назад
попробуй открыт спор
там говори об этом
мб возмещат ущерб, если ты ничего не платила то забей, закажи на другом сайте
Сергей Ы Гуру (4177) 4 года назад
Трек номер должен быть
Похожие вопросы