Заказываю в одном интернет-магазине и пользуюсь одной почтой уже несколько лет очень-очень часто. Никогда никаких проблем не было. В этот раз заказала кроссовки, всё как обычно - магазин мне выслал номер ТТН и спустя 2 дня появился статус "Отправление в точке выдачи/доставки". Только смска от почты мне не пришла (такое впервые). На почте сказали, что на мою фамилию посылок не приходило. Также, по правилам магазина, если посылку не забрали в течении 5 дней, её должны отправить обратно. А она, судя по статусу, лежит там с 30 ноября по сей день. Так что могло случиться? Украл кто-то из работников отделения? Просто потеряли, забыли, и она валяется где-то в углу на складе? У меня был наложенный платёж, то есть убытки понесёт магазин. Есть здесь работники почты или интернет-магазинов? Что обычно делают в таких случаях? Кто возмещает ущерб?