Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что заставляет «успешных» эмигрантов всей душой ненавидеть бывшую Родину - великую Россию и бывших соотечественников?

⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱ Гений (90869), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
lantana * Мыслитель (5037) 5 месяцев назад
Вряд ли это ненависть к России и вряд ли можно говорить об успешности. Успешные критикуют по существу, с любовью и желанием помочь, без уничижительной лексики в адрес конкретных людей и без долгих, частых, нудных повествований о своих "успехах".
Например, сложно обнаружить русского писателя, поэта, который не критиковал бы Россию. Но они это делали не для того, чтобы себя выпятить ценой унижения других.
Почерк не успешных совсем иной. Очевидно, это каким-то образом помогает им переживать свою неустроенность там. Это, своего рода психологическая соломинка для них, наверное. Каждый выживает, как может).
https://www.youtube.com/watch?v=MQ8EC5aw-mA
Остальные ответы
Дэзи Оракул (84802) 5 месяцев назад
Ой!.. а есть ли они, эти "успешные эммигранты"???.
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱Гений (90869) 5 месяцев назад
Пишут, что счастливы безмерно там))
Но ненависть сквозит у них из всех щелей)))
Дэзи Оракул (84802) врут!.. у нас один уехал в Израиль.. пишет, что успешный.. здесь работал ген. директором огромной компании, а там машины на заправке моет.. трудно признаться, что ничего не получилось, вот и врет!!!
naon dataГуру (2771) 5 месяцев назад
и есть ли эта "великая"?
Дэзи Оракул (84802) и есть и будет!..
ПлатонМастер (2389) 5 месяцев назад
Знаю успешных.
Но где вы находите ненавидящих? Таких нет.
Ненависть бессмысленна.
Как Тус Мастер (2123) 5 месяцев назад
Общение с соотечественниками.
Млечный Чумак))Профи (889) 5 месяцев назад
Тут и уезжать не нужно, чтобы афигивать от общения с соотечественниками))
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱Гений (90869) 5 месяцев назад
Теперь вопрос - зачем им регулярное общение с ненавистными им бывшими соотечественниками?)
Заметили нестыковочку?)
Как Тус Мастер (2123) Есть такое, да. Это как короста или незаживающая язва .. но с годами проходит. Порой нужен негативный бэкграунд, чтоб возрадоваться.
Млечный Чумак)) Профи (889) 5 месяцев назад
Чтобы узнать нужно попробовать ?))
⊰⊰ Фαнтαℨ℮ρкα ⊱⊱Гений (90869) 5 месяцев назад
))))
Вполне возможно))
ДИMooN Мыслитель (6983) 5 месяцев назад
Моя Родина СССР, а не путинско-ельцинская россия и своих соотечественников не ненавижу
Бабка в огороде Оракул (81578) 5 месяцев назад
Ничего не заставляет. Большинство скучает за родными местами. А недовольных пожалуй больше на Родине.
Владимир Шихарев Просветленный (28146) 5 месяцев назад
Там люди понимают плюсы и минусы. Наоборот, ностальгируют.

А хулят родину те, кто пытаются получить преследование, чтобы получить гринкарту для политэмигрантов. Отрезают себе путь назад. Люди без души.
Но их никто не преследует, и они всячески провоцируют.
Например, голубые, пишут, что им не дают рекламировать свою ориентацию.
Андрей Искусственный Интеллект (177268) 5 месяцев назад
Наоборот--те кто уехал и добился того, чего хотел или большего--хорошо относятся к России, и даже ее защищают
Ненавидят те, кто уехал и обосрался, потерял, стало еще хуже, а назад либо не могут, либо не хватает гордости.
Игорь Золотков Ученик (111) 5 месяцев назад
Да ничего, я живу в России но денег нет что бы уехать отсюда, раздражают все эти пидрилы начиная от соседей алкашей и заканчивая политиканами вроде Жирика либо Путяшки
Людмила КрупенинаОракул (58408) 5 месяцев назад
Куда вы уедете? нет денег, нет образования, нет дела, свою Родину не уважаете, политику государства не понимаете, раздражаетесь, вместо того, чтобы думать. Займитесь собой., Игорь.
Скарлетт Гуру (3135) 5 месяцев назад
Эгоизм. Там они вон кто стали, а тут им что, кто то мешал?
Людмила Крупенина Оракул (58408) 5 месяцев назад
Страдают от своих необдуманных поступков.
Владимир Иванович Просветленный (25421) 5 месяцев назад
Совесть и здравый смысл... там, можно вслух говорить правду...
Aleksandr Pravdorub Мудрец (13091) 5 месяцев назад
Возможность сравнить изнутри жизнь. Лузеры конечно чаще ностальгируют, а успешных выбешивает потерянное время жизни в дыре под названием "родина".
vii99 vitalira1 Просветленный (30594) 5 месяцев назад
ну не знаю... живу в Израиле 20ть лет... ни разу не встречал соотечественников ненавидящих Россию... зато живущие в России в нищите ее ненавидят каждый день и мечтают уехать хоть куда нибудь... а успешным обеспеченным людям вообще пофиг где жить... у них все хорошо...
SavateМудрец (15771) 5 месяцев назад
в Ашкелоне один есть.
vii99 vitalira1 Просветленный (30594) Это ты в Ашкелоне?
Лапушка Искусственный Интеллект (115397) 5 месяцев назад
Они и эммигрировали, потому, что ненавидели
я за него Профи (568) 5 месяцев назад
а за что любить эти рабские вымираты
кот котофей Оракул (59946) 5 месяцев назад
Деньги хорошие платят, а риска никакого.
александр 7628 Просветленный (43054) 5 месяцев назад
Это ещё что. Странно когда уехавшие поливают грязью страну в которую приехали бросив свою прекрасную родину .
Рая МарченкоУченик (70) 5 месяцев назад
Вот уж точно! Сидят на всем готовом и Говноеды
SHKWAL Оракул (67531) 5 месяцев назад
комплекс Иуды ещё никто не отменял