
А в пятницу, 13 - жениться или замуж выходить можно? Не страшно?

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ведьмаська №13 Просветленный (29682) 12 лет назад
Можно и не страшно. Проверила на себе - 13.06.86.Всегда есть повод посмеяться. А дети, когда маленькие были-даже гордились, что у них родители такие отважные.
Остальные ответы
Надежда Бегленко Мыслитель (8070) 12 лет назад
действуй страшное будет обязательно, но это же потом
Имя моё Смерть Ученик (167) 12 лет назад
Страшно в девках остаться...
Балу Оракул (61105) 12 лет назад
Не, нормально. Если чё не так пойдет - будет на что свалить.
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
Можно а есле не заладится, то все шишки будут на пятницу 13-го.))))
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 12 лет назад
если только в 13-й раз
Источник: Приветствую
Tiger Искусственный Интеллект (165429) 12 лет назад
Жениться или замуж выходить всегда страшно, и чем дальше тем страшнее.
Дядька Чудо Мыслитель (5826) 12 лет назад
Страшно будет утром в субботу 14-го)))
Елена Плотникова Мудрец (13326) 12 лет назад
искусственному интеллекту уже ничего не страшно...
ш Профи (990) 12 лет назад
Можно, уже 14 лет прожили и не стпрашно.
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
А 13 зарплату получать не страшно!?
Источник: прочь предрассудки
Zmet Просветленный (38712) 12 лет назад
Кому как. :-)
А у меня пятница, 13-е - СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ! :-)
Елена . Гуру (4860) 12 лет назад
У меня тоже это удачный день.
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 12 лет назад
ленок, поверишь, если я тебе пообещаю, что 13 лет отбоя от мужа (хи.... ) не будет!
а дальше.... сама решай! на твое усмотрение!!!! ржу... .
прифки ленусь!