
муж ультиматум поставил - если я еще себе какую-нибудь вещь куплю то каждую обмыть надо ему и чего теперь раздетой

Лариса Высший разум (141371), закрыт 12 лет назад
ходить лишь бы не спился?
Лучший ответ
СветЛана Оракул (98271) 12 лет назад
Это когда у тебя одна, две вещи, то он посчитать может, а когда много он запутается, поэтому покупай сразу много и ничего не говори:)
Остальные ответы
Владимир Титаренко Мастер (1557) 12 лет назад
А ты купи в СЕКОНД-ХЕНД, и скажи иди обмывай в стиральной машине
Tiger Искусственный Интеллект (165429) 12 лет назад
Ходи раздетой, здоровье любимого дороже.
*****Ольга Мастер (1980) 12 лет назад
Красота — это богатство женщины. А богатство — это красота мужчины.
Владимир Искусственный Интеллект (399280) 12 лет назад
Какой у тебя правильный муж! Что бы вещь хорошо носилась, её жеж и обмыть не грех! А, что бы не спиться, обмывайте чаем! :)
Источник: Привет, Лариса!:)